Please enable JS

СОЗДАЁМ БРЕНДЫ ЛОГОТИПЫ АЙДЕНТИКУ

БРЕНДИНГ/ДИЗАЙН/МАРКЕТИНГ
ПОМОГАЕМ КОМПАНИЯМ СТАТЬ "НОМЕРОМ ОДИН" В СВОЁМ СЕГМЕНТЕ

Создаем первоклассные фирменные стили, которые помогают брендам обрести характер, узнаваемость и выстроить эффективную коммуникацию с клиентами.

Формируем целостную визуальную систему с помощью индивидуальных стилевых элементов: логотипа, шрифта, цветовой гаммы, графики, иллюстраций, фотографий, пиктограмм и правил верстки носителей.

ЛОГОТИП И АЙДЕНТИКА

НА ЧТО ВЛИЯЕТ:
УЗНАВАЕМОСТЬ КОМПАНИИ
90%
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ
75%
ЛОЯЛЬНОСТЬ АУДИТОРИИ
60%

ЛОГОТИП

Логотип — главный визуальный "якорь" любого продукта. Благодаря ему клиенты могут сразу отличить ваш продукт от конкурентов.

Наполнение логотипа смыслом и ценностями компании, через ассоциации и образы — ключевая задача при его разработке.

АЙДЕНТИКА (ФИРСТИЛЬ)

Единый дизайн-код для всех материалов бренда, используемый во всех коммуникациях с потребителям.

Увеличивает нематериальную ценность бренда и продукта. Способствует росту лояльности, повышает эффективность рекламы за счет большей узнаваемости.

ОБСУДИТЬ В WHATSAPP

НАШЕ ПОРТФОЛИО


БОЛЬШЕ ПРОЕКТОВ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЧТО ТАКОЕ ЛОГОБУК?

Это набор правил по использованию логотипа, которые необходимо соблюдать, чтобы он оставался узнаваемым, различимым и сохранял заложенную в него идею. Обычно включает в себя:


- основное начертание логотипа, описание его пропорций (высота:ширина) и отступов от него;
- минимальный размер логотипа, который можно использовать без потери узанаваемости (напр. 3мм.);
- основные и дополнительные цвета бренда;
- воспроизведение логотипа в 1 цвете, чаще всего - чёрном;
- приципы использования логотипа на фонах (подложках);
- использование в интернете (сайты, иконки);
ЧТО ТАКОЕ ГАЙДЛАЙН?

То же, что и логобук, но описывает ещё и использование визуальных элементов фирменного стиля. Техническое руководство, предназначенное для дизайнеров, типографий и рекламщиков.

В нём содержится подробное описание элементов фирменного стиля (логотипа, шрифтов, цветов, стилеобразующих элементов), а также сформулированы правила их использования (расположение объектов, цветовые схемы, охранное поле логотипа и т. д.).

ЧТО ТАКОЕ РИТЕЙЛБУК?

Это специальный документ, наглядно описывающий единую концепцию оформления торговых точек компании.

Он нужен для того, чтобы все торговые точки выглядели в едином стиле, независимо от места их нахождения.

В ритейлбук могут входить сведения о архитектурных решениях, цветовой гамме помещения и прочих деталях интерьера.

ЧТО ТАКОЕ БРЕНДБУК?

Это описание ценностей бренда и способа их донесения до потребителей. Брендбук фиксирует принципы и саму идеологию компании - и предназначен (внимание!) только для использования внутри компании: сотрудников, партнёров и инвесторов.

Очень часто рекламные агентства получают заказ на брендбук, а на самом деле делают гайдлайн: о миссии там ни слова, зато есть 50 примеров запрещённого использования логотипа и шрифтов.

Что в корне неверно: дизайн, т. е. гайдлайн, должен быть в одном документе, а миссия и принципы, т. е. брендбук – отдельно. Вы же не хотите сдавать все свои сильные стороны конкурентам?))

Согласитесь, Устав компании – вещь очевидная, а необходимость разработки гайдлайна, или брендбука – у многих вызывает вопросы.

На самом деле, это не менее важные документы компании, регулирующие все её визуальные коммуникации (гайдлайн) и принципы взаимоотношения с клиентами (брендбук).

Не можете определиться, что из всего этого нужно конкретно Вам?

Напишите, или позвоните нам: объясним, покажем примеры и вместе придём к решению.

НЕМНОГО ЦИФР

img
2018
РАБОТАЕМ С
img
47
ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
img
132
ПРОЕКТОВ СДАНО
img
29637
ЧЕЛОВЕКО-ЧАСОВ