Please enable JS
  • СОЗДАЁМ

    НАЗВАНИЯ

    slide-item
  • ПРИВЛЕКАЮЩИЕ

    КЛИЕНТОВ

    slide-item

ЗАКАЗАТЬ НЕЙМИНГ (от англ. "name" - имя)

создание уникального названия для компании, товара, или услуги

На что обратить внимание при выборе названия?

Название — первое, с чем сталкивается ваш клиент при знакомстве с новым продуктом. Это вербальный (языковой) идентификатор бренда.

команда JetBrands, visual&digital

№1 - АССОЦИАТИВНОСТЬ

Название должно давать потребителю сигналы о сути бренда, помогая сформировать первоначальное мнение ещё до опыта взаимодействия с ним.

№2 - ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ (ЦА)

Наиболее эффективна реклама, доставленная точно по адресу. Бренд должен откликаться именно у той аудитории, которая максимально заинтересована в вашем предложении.

№3 - ЮРИДИЧЕСКАЯ ЧИСТОТА

Проверка, не использует ли ещё какая-нибудь компания выбранное название, в этом же классе товаров/услуг - жизненно необходима. Ошибка может стоить от 500 000 руб.

№4 - ДОМЕННОЕ ИМЯ

Качественно подобранный домен, точно попадающий в свою ЦА, выделит вас среди конкурентов и поможет быстро найти новых клиентов.

ПЕРЕБРАЛИ ДЕСЯТКИ НАЗВАНИЙ, НО ВСЁ НЕ ТО? ПОМОЖЕМ!

Качественно выполненный нейминг положительно влияет на скорость принятия бренда целевой аудиторией и ощутимо снижает затраты на дальнейшее продвижение. Создаём бренды, которые работают!

Сроки разработки

От 2 недель до 1 месяца. Зависит от насыщенности вашей отрасли и глубины аналитики.

Проверяем по Роспатент

Всегда проводим первичную проверку названия на охраноспособность, по базам Роспатента.

Комплексные решения

Можем подготовить не только название, но и разработать логотип, фирменный стиль, подобрать домены.

Стоимость - от 35000 руб.

Зависит от глубины аналитики и количества вариантов. Нужна регистрация названия, как торговой марки? Сделаем "под ключ".

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

В ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВХОДИТ: описание этимологии, положительных и отрицательных коннотаций выбранного названия, его ассоциативный ряд и коммуникационый потенциал, с первичной проверкой на охраноспособность.

УЗНАВАЕМОЕ

НАЗВАНИЕ БРЕНДА, ТОВАРА, УСЛУГИ

ПРЕЗЕНТАЦИЮ

С ОПИСАНИЕМ ЕГО АСПЕКТОВ И АССОЦИАЦИЙ

ПРОВЕРЕННОЕ

НАЗВАНИЕ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ТОРГОВОЙ МАРКИ

РЕКОМЕНДАЦИЮ

ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДОМЕННЫХ ИМЕН

ЭТАП #1 - АНАЛИТИКА

Проводим бэкграунд−анализ принципов словообразования в вашей отрасли.

ЭТАП #2 - ЭТИМОЛОГИЯ

Создаём первичные варианты нейминга. Изучаем этимологию и коннотацию.

ЭТАП #3 - АССОЦИАЦИИ

Проверяем неологизмы и ассоциативные ряды.

ЭТАП #4 - КОММУНИКАЦИИ

Тестируем коммуникационный потенциал вариантов названия.

ЭТАП #5 - ЛЕГАЛЬНОСТЬ

Проверяем юридический аспект охраны интеллектуальной собственности.

ЭТАП #6 - ДОМЕНЫ

Рекомендуем доменые имена, подходящие для дальнейшего использования.

НАШЕ ПОРТФОЛИО


НЕМНОГО ЦИФР

img
2018
РАБОТАЕМ С
img
47
ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
img
132
ПРОЕКТОВ СДАНО
img
29637
ЧЕЛОВЕКО-ЧАСОВ