На что обратить внимание при выборе названия?
Название — первое, с чем сталкивается ваш клиент при знакомстве с новым продуктом. Это вербальный (языковой) идентификатор бренда.
Название должно давать потребителю сигналы о сути бренда, помогая сформировать первоначальное мнение ещё до опыта взаимодействия с ним.
Наиболее эффективна реклама, доставленная точно по адресу. Бренд должен откликаться именно у той аудитории, которая максимально заинтересована в вашем предложении.
Проверка, не использует ли ещё какая-нибудь компания выбранное название, в этом же классе товаров/услуг - жизненно необходима. Ошибка может стоить от 500 000 руб.
Качественно подобранный домен, точно попадающий в свою ЦА, выделит вас среди конкурентов и поможет быстро найти новых клиентов.
Качественно выполненный нейминг положительно влияет на скорость принятия бренда целевой аудиторией и ощутимо снижает затраты на дальнейшее продвижение. Создаём бренды, которые работают!
От 2 недель до 1 месяца. Зависит от насыщенности вашей отрасли и глубины аналитики.
Всегда проводим первичную проверку названия на охраноспособность, по базам Роспатента.
Можем подготовить не только название, но и разработать логотип, фирменный стиль, подобрать домены.
Зависит от глубины аналитики и количества вариантов. Нужна регистрация названия, как торговой марки? Сделаем "под ключ".
В ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВХОДИТ: описание этимологии, положительных и отрицательных коннотаций выбранного названия, его ассоциативный ряд и коммуникационый потенциал, с первичной проверкой на охраноспособность.
НАЗВАНИЕ БРЕНДА, ТОВАРА, УСЛУГИ
С ОПИСАНИЕМ ЕГО АСПЕКТОВ И АССОЦИАЦИЙ
НАЗВАНИЕ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ТОРГОВОЙ МАРКИ
ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДОМЕННЫХ ИМЕН