Создаем первоклассные фирменные стили, которые помогают брендам обрести характер, узнаваемость и выстроить эффективную коммуникацию с клиентами диджитал / оффлайн.
Формируем целостную визуальную систему — от разработки стратегии бренда и креативной идеи, до разработки упаковки, оформления пространств и создания сайта.
Главный визуальный "якорь" любого продукта. Благодаря ему клиенты могут сразу отличить ваш продукт от конкурентов.
Наполнение логотипа смыслом и ценностями компании, через ассоциации и образы — ключевая задача при его разработке.
Единый дизайн-код для всех материалов бренда, используемый во всех коммуникациях с потребителям.
Увеличивает нематериальную ценность бренда и продукта. Способствует росту лояльности, повышает эффективность рекламы за счет большей узнаваемости.
Это набор правил по использованию логотипа, которые необходимо соблюдать, чтобы он оставался узнаваемым и сохранял заложенную в него идею. Обычно включает в себя:
– основное начертание логотипа, описание пропорций и отступов от него; – минимальный размер логотипа, который можно использовать без потери узанаваемости; – основные и дополнительные цвета бренда; – воспроизведение логотипа в 1 цвете; – приципы использования логотипа на подложках; – использование в интернете (сайты, иконки);
То же, что и логобук, но описывает ещё и использование визуальных элементов фирменного стиля. Техническое руководство, предназначенное для дизайнеров, типографий и рекламщиков.
В нём содержится подробное описание элементов фирменного стиля (логотипа, шрифтов, цветов, стилеобразующих элементов), а также сформулированы правила их использования (расположение объектов, цветовые схемы, охранное поле логотипа и т. д.).
Это специальный документ, наглядно описывающий единую концепцию оформления торговых точек компании.
Он нужен для того, чтобы все торговые точки выглядели в едином стиле, независимо от места их нахождения.
В ритейлбук могут входить сведения о архитектурных решениях, цветовой гамме помещения и прочих деталях интерьера.
Это описание ценностей бренда и способа их донесения до потребителей. Брендбук фиксирует принципы и саму идеологию компании - и предназначен (внимание!) только для использования внутри компании: сотрудников, партнёров и инвесторов.
Очень часто рекламные агентства получают заказ на брендбук, а на самом деле делают гайдлайн: о миссии там ни слова, зато есть 50 примеров запрещённого использования логотипа и шрифтов.
Что в корне неверно: дизайн, т. е. гайдлайн, должен быть в одном документе, а миссия и принципы, т. е. брендбук – отдельно. Вы же не хотите сдавать все свои сильные стороны конкурентам?))
Согласитесь, тщательная проработка Устава компании – вещь очевидная, а необходимость разработки гайдлайна, или брендбука, часто вызывает вопросы.
На самом деле, это не менее важные для вашей компании документы, регулирующие все её визуальные коммуникации (гайдлайн) и принципы взаимоотношения с клиентами (брендбук).
Не можете определиться, что из всего этого нужно конкретно Вам?
Напишите, или позвоните нам: объясним, покажем примеры и вместе придём к решению.